- Иногда возникает ситуация , когда клиент желает вернуть товар (обменять
его или вернуть товар - как брак (обнаружил дефект при эксплуатации
товара). В любом случае - возврат или обмен осуществляется на остнование
документа продажы - "Чек".
Можно найти документ продажи в журнале документов и на основании его (по
кнопке действия выбрать нужное действие : например ввести на основание
документ Возврат товара
- А можно воспользоваться другим инструментом, для этого в категории Документы - выбираем
Мастер возврата товара
|
|
Это окно представляет из себя
фильт - основная его задача - быстро и правильно найти документ продажи
(документ основание) |
- Клиент
желает товар : можно сразу выбрать
- (если
клиент определился - но не обязательно)
- - вернуть товар
- - обменять товар (размер внутри одного
артикула)
- - вернуть товар как брак (возврат
осуществляется на склад брака, если у товара выявлен дефект и он не
подлежит повторной продаже)
|
- Есть два варианта :
- 1. У покупателя есть чек на товар
- тогда выбираем дату документа (по желанию
можно выбрать и продавца и нажимаем кнопку "Далее" то программа
однозначно найдет "ЧЕК"
- 2. У покупателя нет чека на товар (забыл,
потерял, украли и.т.д.)
- выбираем период -
1 день (продажа
была сегодня, 14 дней
- по закону, 30 дней
- гарантия компании перед покупателем) и нажимаем кнопку " Далее"
и мы получим список товара проданный за выбранные период:
|
и мы получим список товара проданный за
выбранные период:
|
Выбираем нужный товар (кликнем по нему или кнопка "Выбрать")
|
в списке отобразится нужный товар с расшифровкой до размера.
Выбираем нужный размер выбранного товара и кнопка "Далее"
|
в таблице отобразятся все документы продажи нужного
товара/размер за выбранный период. Выбираем нужный документ и нажимаем кнопку "В
документ". Если Вы на первом шаге не определились, что желает клиент сделать с
товаром, то самое время сделать это сейчас - нажимаем кнопку "Документ"
- появится список возможных действий
Откроется одноименный документ.
Они различны по своей сути.
Рассмотрим их:
|